Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Ежедневно жители округа обращаются в соцзащиту Ямала по различным вопросам.Чаще всего граждан интересуют...

сроки перечисления выплат, способы подачи заявления, действующие меры поддержки.

Например, в прошлом году через соцсети ямальцы получили более 10 700 ответов на свои вопросы.Также граждане регулярно консультируются в call-центре по телефону 8 800 2000 115, через чат, платформу обратной связи, интернет-приемную департамента.


Специалисты стараются подойти индивидуально к каждому обращению.

Чтобы повысить уровень информированности населения в сфере соцзащиты, предлагаем оценить качество обратной связи. Нам важно ваше мнение!

Для этого необходимо:
– зайти на сайт dszn.yanаo.ru,
– кликнуть на «Участвовать» на баннере «Мой выбор. Мое будущее»,
– выбрать тему «Оцените уровень обратной связи соцзащиты Ямала»,
– ответить на 6 предложенных вопросов.

#СоцзащитаЯмала

84543

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы