сроки перечисления выплат, способы подачи заявления, действующие меры поддержки.
Например, в прошлом году через соцсети ямальцы получили более 10 700 ответов на свои вопросы.Также граждане регулярно консультируются в call-центре по телефону 8 800 2000 115, через чат, платформу обратной связи, интернет-приемную департамента.
Специалисты стараются подойти индивидуально к каждому обращению.
Чтобы повысить уровень информированности населения в сфере соцзащиты, предлагаем оценить качество обратной связи. Нам важно ваше мнение!
Для этого необходимо:
– зайти на сайт
dszn.yanаo.ru,
– кликнуть на «Участвовать» на баннере «Мой выбор. Мое будущее»,
– выбрать тему «Оцените уровень обратной связи соцзащиты Ямала»,
– ответить на 6 предложенных вопросов.
#СоцзащитаЯмала
Оставить сообщение: