подходы к проектированию образовательной среды".
В чем ее уникальность?
Во-первых, из уст руководителей флагманских билингвальных школ России Андрея Щербенюк (директора Школы перспективных исследований ТюмГУ,Показать ещё руководитель бакалавриата МШУ "Сколково"), Валентины Мощалковой (директора Калужской международной школы), Альбины Горгоц (директора ООО "Маленькая Британия"), Шамсутдинова Айдара (директора полилингвального комплекса «Адымнар - путь к знаниям и согласию» г. Казани), Яны Мамоновой (академический директора языковой школы, наставника, тренера г. Санкт-Петербург) и
Еникеевой Лейлы (директора Департамента по информационной политике КФУ, директора языкового лагеря КФУ "DISCOVER!ENGLISH!") узнали о трудностях и перспективах билингвального образования.
Во-вторых, огромное количество проектных заданий и упражнений на командообразование.
В-третьих, получение опыта применения концептуального и организационного проектирования развития двуязычного обучения на Ямале.
#билингвальныеклассыГимназии,
#методическаяслужба
Оставить сообщение: